Характеристики

Материал из Легенда: Наследие Драконов - База Знаний (dwar)

Перейти к: навигация, поиск

Содержание

Характеристика "Воля"

"Воля" увеличивает шанс нанести критическое заклинание.

Действие "Воли", в отличие от действия "Шанса магического крита", зависит от уровня противника, на которого применяется заклинание.

Чтобы с одинаковой вероятностью наносить критические удары по врагу 12 уровня, нужно вдвое больше "Воли", чем против врага 11 уровня.

Чтобы с одинаковой вероятностью наносить критические удары по врагу 13 уровня, нужно втрое больше "Воли", чем против врага 11 уровня. и так далее.

Проще говоря, если противник старше Вас, то Ваша "Воля" действует слабее.

Если противник младше Вас, то Воля действует так же, как если бы он равен Вам по уровню. Для 11 уровней 1 "шанс крита" = 2 "воли".

Характеристика "Живучесть"

Живучесть влияет не только на количество жизни. Но все остальные ее влияния сводятся ко вхождению ее, живучести, в сумму статов персонажа.

Характеристика "Защита"

Защита увеличивает шанс заблокировать физический удар и снижает урон от физических ударов. Но даже при успешном блоке, удар считается проведенным и есть шанс получить оглушение (от ювелирки, булавы и прочего).

Характеристика "Интеллект"

Чем выше интеллект, тем большим количеством маны маг располагает. Текущее и максимально возможное количества маны маг видит в левой верхней части экрана, рядом с текущим и максимальным количествами жизни.

Характеристика "Интуиция"

Увеличивает вероятность нанесения критического удара оружием.

Характеристика "Ловкость"

Ловкость повышает шансы увернуться от физического удара. Следует помнить, что в магической стойке вы не можете увернуться от удара или его заблокировать.

Характеристика "Мудрость"

Мудрость влияет на силу заклинания. Урон заклинаний складывается из числа, фигурирующего в описании данного заклинания и того урона, который обеспечивает мудрость мага.

Пример: Мудрость мага – 609, она обеспечивает урон 61. Урон заклинания Дыхание тьмы равен – 30. Тогда маг нанесет этим заклинанием урон 91.

Характеристика "Сила"

Влияет на наносимый оружием урон.

Характеристика "Антитравматизм"

Антитравматизм = - скил палача. Уменьшает не вероятность поставить травму, а само качество травмы.

Характеристика "Скорость"

Скорость влияет на время передвижения между локациями и может быть как положительной так и отрицательной величиной.

Файл:grspeed.gif

Зависимость времени перемещения от параметра "скорость" у персонажа не линейная. Чем больше +скорость - тем меньше уменьшение скорости передвижения; чем больше -скорость - тем ГОРАЗДО больше скорость перемещения

Характеристика "Уровень жизни"

Количество ХП персонажа.

Характеристика "Уровень маны"

Количество маны, которое добавляет обмундирование.

Характеристика "Урон"

Показывает минимальный и максимальный урон оружием.

Характеристика "Защита земля-вода" ("Защита огонь-воздух", "Защита свет-тьма")

Чем больше у цели характеристика «отражение», относящаяся к той или иной школе магии, тем больше вероятность отразить урон, нанесенный заклинанием этой школы, и тем вероятнее будут отражаться большие доли урона. Самая высокая из возможных способность отражения обеспечивает гарантированное отражение 75% урона, и больше этого количества урона отразить уже невозможно.

Способность отражать урон зависит не только от характеристики «отражение», но и от уровня мага, использующего заклинание. Например, 20 очков «отражения земля-вода» обеспечивают отражение около половины урона, нанесенного магом воды 11 уровня, но против мага воды 13 уровня такое количество «отражения» не спасает даже от пятой части урона.

Характеристика "Шанс магического крита"

Характеристика "Верховая езда"

Характеристика "Добыча инкарнумов"

Характеристика "Добыча центридо"

Характеристика "Палач"

В игре существует профессия – Палач. Основным навыком этой профессии является мастерство нанесения травм различной степени тяжести своим противникам.

При получении этой профессии вероятность нанести травму сразу увеличится на 5%.

Каждый палач характеризуется своим мастерством, чем оно больше, тем страшней ваши удары, а травмы вашей жертвы чаще и серьезней. Увеличивать свое мастерство вы сможете через нанесение травм, то есть, при нанесении вами очередной травмы есть вероятность того, что ваше мастерство возрастет. Но надо понимать, что, избивая слабых и немощных, ваше боевое искусство расти не будет, поэтому, если ваша жертва более чем на 2 уровне меньше вас – мастерство палача прибавляться вам не будет.

Также нужно иметь в виду уровень антитравматизма вашей жертвы, чем больше разница вашего мастерства палача и антитравматизма жертвы, тем меньше вероятность увеличения вашего мастерства. Достигнув определенного мастерства, ваши удары будут настолько сокрушительными, что травмировать жертву обычными ушибами вы уже не будете, а вот дробить кости и разрывать ей внутренние органы, очень даже.

Характеристика "Тайные знания"

Личные инструменты
Квесты
Помоги проекту:
рублей

Rambler's Top100